NewLogoDab

 Крытые прицепы для легковых автомобилей

Двухосные и одноосные прицепы оснащены электрическими тормозами, пружинной аппарелью для погрузки , крепежными напольными элементами для удобной и безопасной перевозки различной мото техники, а так же дверь в передней части прицепа.

KnopkaPodrobnee

720x290

Прицеп - эвакуатор двухосный

Прицеп - эвакуатор позволяет осуществлять оперативную и удобную перевозку различного рода техники и оборудования. Его грузоподъемность, в зависимости от модели, составляет от 1,5 до 25 тонн. Оснащение прицепа - эвакуатора включает в себя выдвижной трап специальной конструкции...

KnopkaPodrobnee

pricEvakuator

Тест катеров 6-7.5 метров

ТЕСТ КАТЕРОВ ОТ 6 ДО 7.5 МЕТРОВ

ТЕСТ КАТЕРОВ ОТ 6 ДО 7.5 МЕТРОВ

Какая скорость вам нужна? И сколько вы готовы за нее заплатить? Мы хотели проверить, что можно выжать из одного мотора V8 и привода с поворотно-откидной колонкой, установленных на самой маленькой скорлупке, на какой только можно выйти в открытое море. Никаких неуклюжих рыбачьих лодок! Мы испытали четыре 5-местных катера длиной от 6 до 7,5 метров, весом от 1,3 до 1,6 т, с серийными моторами MerCruiser V8 и приводом Bravo I с поворотно-откидной колонкой. Такие размеры как раз находятся на нижней границе класса скоростных катеров.

Test Kater

 Baja 20 Outlaw 

Baja 20_OutlawСамый маленький из катеров серии Baja Outlaw хорошо сложен, тщательно отделан и оборудован, хоть и без излишеств, всем, что нужно прогулочному катеру, способному тянуть пару лыжников или везти 5 человек со скоростью 100 км/ч. В носовой части устроен очень удобный грузовой отсек.
Мотор MerCruiser 5.0 с распределенным впрыском топлива (MPI) создан на основе 5-литрового "малого" (small-block) V8 General Motors, так что он должен быть экономичным и надежным.
Кататься на легоньком Outlaw оказалось мокро и тряско. На скорости 65 км/ч при легкой ряби темные очки всех, кто был на борту за пару минут покрылись брызгами соленой воды. Хотя конфигурация корпуса 20 Outlaw с виду похожа на другие катера этой группы, он брыкался, как мустанг, - и когда на борту было 5 человек, и когда там оставался один капитан. Ветровое стекло и добавочные триммеры тут явно не помешали-бы.

 

 

Stingray 220SX

Stingray 220SXКорпус катера Stingray (патентованная конструкция под названием Z-plane, разработанная легендарным корабелом Бобом Уолворком) удивительно плавен и устойчив. И на прямых курсах, и в крутых виражах поведение катера полностью предсказуемо на скоростях от 0 до 100 км/ч. Это одна из лучших конструкций выпускающихся сейчас малых однокорпусных катеров.
Stingray чуть длиннее и шире, чем Baja, тяжелее на 140 кг и использует 6,2-литровый вариант того же "малого" V8 от GM. Однако он производит впечатление гораздо более крупного и солидного катера. Он прекрасно оборудован, в носовом отсеке устроена V-образная каюта.

 

 

 

 

Velocity 220

Velocity 220Ножная педаль газа, выведенные наверх рычащие выхлопные трубы, раскраска под американский флаг - Velocity 220 явно претендует на роль серьезного гоночного катера. Он оборудован двигателем Mercruiser/GM big-block V8 объемом 8100 см3.
Во время наших испытаний Velocity разгонялся до 120 км/ч, но делал это с заметной неохотой. Катер с мотором 496 MAG MPI всего на 55 л.с. мощнее модели с тем же корпусом Velocity и двигателем Mercruiser/GM MX 6.2 MPI small-block V8.

 

 

 

 

Talon 25

Talon 25Новаторский корпус-катамаран от Talon Marine просто потрясает. На скорости 164 км/ч мы то и дело "натыкались" на ограничитель оборотов: нам казалось, что мы идем раза в два медленнее и с двигателем что-то не в порядке.
Повороты Talon проходил, как Corvette, совершенно спокойно преодолевая такие перегрузки, какие и не снились другим лодкам. Его двигатель с наддувом стоит в два раза больше, чем весь катер Baja 20 Outlaw вместе с автомобильным прицепом для его перевозки.
Конечно, гоночный катер ручной сборки не всем по карману. Но если у вас появится возможность покататься на катамаране Talon, не упустите ее. После этого обычные катера будут уже не для вас.

 

Марка/модель Baja 20 Outlaw Stingray 220SX Velocity 220 Talon 25
ДЛИНА 6198 мм 6553 мм 6553 мм 7620 мм
ШИРИНА 2388 мм 2464 мм 2413 мм 2540 мм
СУХОЙ ВЕС 1361 кг 1506 кг 1497 кг 1588кг
ТИП ДВИГАТЕЛЯ Mercruiser 5.0 MPI V8 Mercruiser MX 6.2 MPI V8 Mercruiser 496 MAG MPI V8 Mercruiser HP 575 SCi V8
ОБЪЕМ ЦИЛИНДРОВ 5000 см3 6200 см3 8100см3 8200 см3
МОЩНОСТЬ 260 л.с.  320 л.с.  375 л.с.  550 л.с.
при 5000 об./мин при 5200 об./мин при 4800 об./мин при 5200 об./мин
ПРИВОД Mercruiser Bravo 1 Merser Bravo 1 XR
ОБЪЕМ БАКА 190л 150л 190л 415л
СКОРОСТЬ РАЗГОНА (глиссирование/50/80 км/ч) 5,19/7,18/10,46 с 3,20/6,00/10,92 с 4,70/8,27/12,96 с 2,73/4,81/6,68 с
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 99,1 км/ч  104,4 км/ч  120,7 км/ч  164,2 км/ч 
при 5200 об./мин при 5150 об./мин при 4800 об./мин при 5350 об./мин

 

Испытания проводились в ясную погоду, при температуре 27oС и влажности 60%. Ветер дул с норд-норд-веста со скоростью 2,2 м/с. Заезды проводились в направлениях норд-норд-ост (30o) и зюйд-зюйд-вест (210o). Катера сделали по три заезда в каждую сторону (всего по шесть).

Источник статьи: журнал "Популярная механика" 
Автор статьи: Рич Тэйлор

Возникли вопросы ? Напишите нам.

Ниже укажите данные для связи с вами.

Baner

BanerPricepi200x300

BanerProDrive200x300