NewLogoDab

 Крытые прицепы для легковых автомобилей

Двухосные и одноосные прицепы оснащены электрическими тормозами, пружинной аппарелью для погрузки , крепежными напольными элементами для удобной и безопасной перевозки различной мото техники, а так же дверь в передней части прицепа.

KnopkaPodrobnee

720x290

Прицеп - эвакуатор двухосный

Прицеп - эвакуатор позволяет осуществлять оперативную и удобную перевозку различного рода техники и оборудования. Его грузоподъемность, в зависимости от модели, составляет от 1,5 до 25 тонн. Оснащение прицепа - эвакуатора включает в себя выдвижной трап специальной конструкции...

KnopkaPodrobnee

pricEvakuator

 

Узлы

 

Узлы служат для временного связывания растительных тросов, крепления швартовов или буксиров и других судовых работ, когда приходится иметь дело с тросами. Характерные особенности морских узлов — надежность, относительная простота вязания, способность многих из них не затягиваться при нагрузке и легко раздаваться даже .намокшими.
В морском деле каждый узел .имеет совершенно определенное назначение. Поэтому яхтсмен должен не только уметь вязать тот или иной узел (даже в темноте), но и твердо знать, в каком случае его применять и как быстро раздать.

Г Все узлы можно разделить на три основные группы. В первую группу входят узлы для связывания двух концов между собой; вторая объединяет узлы, применяемые при швартовке и буксировке; третья — это узлы специального назначения (для подъема человека на мачту и т. п.).
Для связывания двух концов применяют следующие узлы (рис. 59).puc59jpegПрямой узел предназначен для связывания тросов или снастей примерно одинаковой толщины при небольшой тяге. Узел считается правильным, когда концы каждого троса идут параллельно и вместе, а коренные концы направлены прямо противоположно друг другу.
Рифовый узел употребляется при связывании риф-штертов. Вяжется он подобно прямому узлу, но с петлей, которую образует ходовой конец, пущенный в обратную сторону. Он легко и быстро раздается.
Шкотовый узел применяют при связывании тросов одинаковой толщины, один из которых имеет очко. Вяжется он как прямой узел, но ходовой конец не .идет обратно в очко, а пропускается под коренной конец и зажимается им.
Брамшкотовый узел употребляется в тех же случаях, что и шкотовый, но он более надежен и отличается двойным охватом очка: ходовой конец два раза пропускают под коренной.
Плоский узел служит для связывания двух тросов разной толщины. На ходовые концы обоих тросов после того, как узел связан, накладывают бензели, иначе он затянется.

Для швартовки за сваи, кнехты и рымы, а также для буксировки применяют следующие узлы (рис- 60).
puc60jpegШтык — простейший узел, употребляемый при креплении швартовов. Ходовой конец троса следует прихватывать к коренному ворсой.
Штык с двумя шлагами упо-требляется в тех же целях, не когда необходимо более надежное крепление. Отличается от штыка тем, что ходовой конец обносится или продергивается в рым два раза, образуя таким образом два шлага.
Рыбацкий штык вяжется за скобы якорей. Он похож на штык с двумя шлагами, но второй шлаг захватывается первым полуштыком.
Рыбацкий огон — узел, заменяющий обычный огон.
Буксирный узел служит для
крепления буксирного троса на буксируемой яхте за битенг или мачту. При всей простоте очень надежен и быстро отдается даже на ходу. Ходовой конец буксира обносится вокруг мачты, охватывает шлагом коренной конец и в том же направлении еще раз обносится вокруг мачты. Затем, обвив ходовым концом коренной несколько раз, прихватывают его к коренному.
Шлюпочный узел применяют
при буксировке шлюпок или швертботов за банку. Пропущенный под банку ходовой конец обносится вокруг нее, проводится над коренным концом и вновь пропускается под банку. После этого ходовой конец петлей закладывается под шлаг, опоясывающий банку.puc62jpeg

Узлы, имеющие различное специальное назначение, следующие (рис. 61 и 62).
Беседочный узел представляет собой незатяжную петлю.
Используется вместо беседки для подъема человека на мачту (отсюда его название); можно использовать его также вместо огона при закреплении троса на гаке или битенге.
Двойной беседочный употребляют только вместо беседки. Вяжут его подобно беседочному, но конец берется вдвое. Петли
делают разной величины, чтобы в одной человек мог сидеть, а другая охватывала его за спину под мышками.
Удавка — самозатяжной узел. Он служит для подъема рангоутных деревьев или бревен.
Удавка со шлагом отличается от простой удавки наличием шлага, препятствующего сползанию узла. Вяжется при буксировке рангоута или бревен.
Выбленочный узел вяжется посередине рангоутного дерева, когда нужен сильно затягивающийся узел (например, фал за реек паруса). Раньше применялся при вязании выбленок на вантах.
Задвижной штык подобен выбленочному узлу, но имеет еще один шлаг, что делает его более надежным.
Буйрепный узел служит для крепления буйрепа за тренд якоря. По способу вязания он сходен с выбленочным.
Восьмерка вяжется на концах снастей бегущего такелажа во избежание выхлестывания их из блоков, кипок и т. д.
Строповый узел употребляется в качестве стопора какой-либо снасти, а также для крепления буксирного троса к перлиню. При вязании узла стопор можно накладывать как против спуска, так и по спуску троса, который необходимо застопорить.
Гачный узел служит для закладывания толстых концов за гак.
Двойной гачный узел имеет то же назначение, что и гачный, но используется на более тонких тросах.
puc70jpegСплесни и огоны
Сплесень служит для постоянного соединения (сращивания) концов двух тросов.

Бензели
Бензели (рис. 70) — особый вид перевязки из шкимушгара, линя или бензельного троса — употребляют для плотного соединения двух параллельно расположенных тросов. Место их соединения обертывают парусиной, после чего на это место линем накладывают шлаги. Линь, который служит для накладывания бензеля, должен иметь на одном конце очко; другой конец его распускают, счесывают и снова заплетают — получается хвостик.
Обернув линь удавкой вокруг тросов, кладут 10—20'шла-гов, хорошо обтягивая их драй-ком, предварительно положив под шлаги протаску — парусную нитку, сложенную петлей.
Наложив шлаги и протащив ходовой конец под ними в обратном направлении, накладывают второй ряд шлагов в промежутки между первыми, но более слабо. Протащив вторично ходовой конец линя под шлагами, бензель крыжуют, накладывая поперек него между тросами 2—3 шлага этим же линем- Наложив крыж, конец линя пробивают под шлаги между тросами и крепят на одном из тросов выбленочным узлом.

Клетневание
Клетневание — это обматы-вание троса узкой полоской парусины, а затем поверх нее — парусной ниткой, шнуром, шки-мушгаром или линем, в зависимости от толщины троса, чтобы сделать поверхность троса более ровной. На яхтах обязательно клетнюют все огоны и сплесни на стальных тросах (рис. 71).puc71jpeg
Отрезав узкую длинную ленту парусины — клетневину, ее олифят и спирально обматывают нужное место на тросе. Закрепив конец клетневины маркой, сверху на нее накладывают клетень из достаточно прочного шнура, не портящего внешний вид троса. Шлаги клетня обтягивают возможно плотнее. Конец клетня закрепляют так же, как у марки, пропустив в обратную сторону под его шлаги.

Возникли вопросы ? Напишите нам.

Ниже укажите данные для связи с вами.

Baner

BanerPricepi200x300

BanerProDrive200x300