NewLogoDab

 Крытые прицепы для легковых автомобилей

Двухосные и одноосные прицепы оснащены электрическими тормозами, пружинной аппарелью для погрузки , крепежными напольными элементами для удобной и безопасной перевозки различной мото техники, а так же дверь в передней части прицепа.

KnopkaPodrobnee

720x290

Прицеп - эвакуатор двухосный

Прицеп - эвакуатор позволяет осуществлять оперативную и удобную перевозку различного рода техники и оборудования. Его грузоподъемность, в зависимости от модели, составляет от 1,5 до 25 тонн. Оснащение прицепа - эвакуатора включает в себя выдвижной трап специальной конструкции...

KnopkaPodrobnee

pricEvakuator

 

Основы вентиляции каютного катера

 

Обслуживающая вентиляция
В большинстве климатических условий, в катере, закрытом на определенный период времени, станет «душно». Перепад температур, который развивается между кабиной катера и температурой воздуха снаружи приведет к постепенному росту влажности внутри кабины. С ростом влажности в кабине, как вы понимаете, растет риск образования грибка и плесени, не говоря уже о затхлом воздухе. В таких условиях ткань, электроника и даже стекловолоконные элементы катера могут быть повреждены.

Обслуживающей вентиляцией называется вентиляция, необходимая для сокращения или устранения плесени, грибков и затхлого воздуха в кабине катера. Это полностью автоматизированный тип вентиляции. Вентиляционная система должна полностью обновлять воздух в кабине в течение одного часа.
Вентиляция. Комфорт
Когда объединяется входящий и исходящий воздушные потоки, этот эффект называется взаимным вентилирующим потоком. Взаимосвязанная система вентиляции повышает удобство и комфортабельность кабины, поскольку свежий воздух движется по всей кабине.
Вентиляция. Безопасность
Большинство яхтсменов и не предполагают о тех опасностях, которые угрожают катеру в условиях окружающей среды. Существует целый ряд вентиляционных проблем у катера, который оставили без присмотра. И даже когда вы вернетесь к эксплуатации катера, эти проблемы не уйдут. Пары и газы, которые включают угарный газ, водородный газ (образуется во время зарядки аккумуляторов), пропан, бензин и растворители, создают крайне неприятный запах, а иногда могут становиться очень опасными. Кроме того, любой открытый, искусственный огонь (зажигалки, свечи) в кабине катера, требует надлежащей вентиляции.
Сколько вентиляции необходимо?
Существует два ответа на этот вопрос – «У вас не может быть слишком много вентиляции», и «Даже незначительная вентиляция очень поможет».
В идеале, воздух внутри катера должен полностью меняться в течение одного часа. Типичное 9-метровое судно содержит около 23 кубических метров воздуха.
Размеры катера / Рекомендованная вентиляция
До 7 метров / 1 воздухоотвод
От 7 до 12 метров / 1 воздухоотвод и 1 впускное отверстие
От 12 метров и более / 2 воздухоотвода и 1 впускное отверстие
Если мой катер оборудована вентиляционным люком и кондиционером воздуха, я ещё нуждаюсь в вентиляции?
Практически все катера оборудованы люками и, тем не менее, в большинстве случаев люк необходимо закрыть, когда мы оставляем катер без присмотра. Когда катер движется на большой скорости, люк, обычно, закрывается очень плотно. В обоих случаях катер нуждается в самостоятельной системе вентиляции воздуха, независимо от его состояния. Одно популярное решение заключается в том, чтобы установить вентиляционное отверстие прямо в люке. Это решение не помешает нормальному функционированию люка. Другое вентиляционное отверстие может быть установлено на палубе.

Возникли вопросы ? Напишите нам.

Ниже укажите данные для связи с вами.

Baner

BanerPricepi200x300

BanerProDrive200x300